Запчасти

Преимущества оригинальных запасных частей:

  • Оригинальные запчасти KAMAZ работают на 50-70% дольше
  • Более 100 дилеров KAMAZ и фирменных магазинов по всей стране делают продукцию доступной
  • Выгодные предложения на продукцию заводов-смежников за счет прямых контрактов с эксклюзивным ценами

Защита оригинальных запасных частей от подделки:

  • Запасные части поставляются в фирменной упаковке KAMAZ с использованием системы защиты «Оригинал». На продукцию наносится пломбировочный ярлык со случайным кодом. Проверить подлинность запасной части можно по телефону или через интернет
  • ПАО «КАМАЗ» оказывает услуги по комиссионной (совместной) приемке товара на склад покупателя
  • Гарантия наличия оригинальных запасных частей только у официальных дилеров ПАО «КАМАЗ» и в фирменных магазинах

ГАРАНТИЯ НА ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ

Общие условия гарантии:

Гарантийный срок на запасные части устанавливается Продавцом и исчисляется с даты реализации Потребителю:

  • на запасные части производства ПАО «КАМАЗ» гарантийный срок установлен в зависимости от артикула каждого изделия, в установленных ТУ пределах и указывается в паспорте изделия (при его наличии);
  • на запасные части производства заводов-смежников, действует гарантия качества завода-изготовителя.

Претензии по качеству запасных частей до ввода их в эксплуатацию принимаются при условии приобретения их у официальных дилеров ПАО «КАМАЗ».

В случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору потребитель вправе потребовать:

  • замены товара;
  • соразмерного уменьшения покупной цены;
  • незамедлительного безвозмездного устранения недостатков;
  • отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Если гарантийный срок или срок годности на товар не установлен, то потребитель вправе предъявить требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет с момента передачи товара, если более длительные сроки не установлены законом или договором.

Претензии по качеству запасных частей в процессе их эксплуатации принимаются при соблюдении следующих условий:

  • запасная часть приобретена у официальных дилеров ПАО «КАМАЗ»;
  • установка запасной части на автомобиль произведена в сертифицированных сервисных центрах ПАО «КАМАЗ» (что подтверждается отметкой в паспорте изделия или актом выполненных работ);
  • соблюдены нормы периодичности проведения ТО на автомобиль.

Для выполнения гарантийных обязательств, предоставляемых Продавцом Потребителю необходимо представить документы, указанные в п.2 настоящих условий.

Гарантийные обязательства не распространяются на:

  • Детали, подвергающиеся износу, зависящему от интенсивности и условий эксплуатации автомобиля и на детали с регламентированным пробегом: тормозные накладки, накладки ведомого диска сцепления, щетки стеклоочистителей, фильтроэлементы любые и т.п.
  • Запасные части, используемые не по назначению;
  • Запасные части, хранение, эксплуатация и обслуживание которых производилась с нарушением требований и рекомендаций, изложенных в паспорте (руководстве по эксплуатации) изделия;
  • Запасные части с нарушением или отсутствием заводской пломбировки (маркировки);
  • Запасные части, поврежденные в результате ударов или других механических, термических и химических воздействий;
  • Запасные части, подвергшиеся конструктивным изменениям, не согласованным с заводом-изготовителем;
  • Детали, при эксплуатации которых использовались топливо, масла, эксплуатационные жидкости, не рекомендованные заводом-изготовителем.
За более
подробной информацией
обращайтесь к менеджеру:
Шириева Альбина Зинфировна
+7 (8552) 30-63-70 (доп. 3143)