Запасные части
Преимущества оригинальных запасных частей:
- Оригинальные запчасти KAMAZ работают на 50-70% дольше
- Более 100 дилеров KAMAZ и фирменных магазинов по всей стране делают продукцию доступной
- Выгодные предложения на продукцию заводов-смежников за счет прямых контрактов по эксклюзивным ценам.
Защита оригинальных запасных частей от подделки:
- Запасные части поставляются в фирменной упаковке KAMAZ с использованием системы защиты «Оригинал». На продукцию наносится пломбировочный ярлык со случайным кодом. Проверить подлинность запасной части можно по телефону или через интернет
- ПАО «КАМАЗ» оказывает услуги по комиссионной (совместной) приемке товара на склад покупателя
- Гарантия наличия оригинальных запасных частей только у официальных дилеров ПАО «КАМАЗ» и в фирменных магазинах
ГАРАНТИЯ НА ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ
Общие условия гарантии:
Гарантийный срок на запасные части устанавливается Продавцом и исчисляется с даты реализации Потребителю:
- на запасные части производства ПАО «КАМАЗ» гарантийный срок установлен в зависимости от артикула каждого изделия, в установленных ТУ пределах и указывается в паспорте изделия (при его наличии);
- на запасные части производства заводов-смежников, действует гарантия качества завода-изготовителя.
Претензии по качеству запасных частей до ввода их в эксплуатацию принимаются при условии приобретения их у официальных дилеров ПАО «КАМАЗ».
В случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору потребитель вправе потребовать:
- замены товара;
- соразмерного уменьшения покупной цены;
- незамедлительного безвозмездного устранения недостатков;
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Если гарантийный срок или срок годности на товар не установлен, то потребитель вправе предъявить требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет с момента передачи товара, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
Претензии по качеству запасных частей в процессе их эксплуатации принимаются при соблюдении следующих условий:
- запасная часть приобретена у официальных дилеров ПАО «КАМАЗ»;
- установка запасной части на автомобиль произведена в сертифицированных сервисных центрах ПАО «КАМАЗ» (что подтверждается отметкой в паспорте изделия или актом выполненных работ);
- соблюдены нормы периодичности проведения ТО на автомобиль.
Для выполнения гарантийных обязательств, предоставляемых Продавцом Потребителю необходимо представить документы, указанные в п.2 настоящих условий.
Гарантийные обязательства не распространяются на:
- Детали, подвергающиеся износу, зависящему от интенсивности и условий эксплуатации автомобиля и на детали с регламентированным пробегом: тормозные накладки, накладки ведомого диска сцепления, щетки стеклоочистителей, фильтроэлементы любые и т.п.
- Запасные части, используемые не по назначению;
- Запасные части, хранение, эксплуатация и обслуживание которых производилась с нарушением требований и рекомендаций, изложенных в паспорте (руководстве по эксплуатации) изделия;
- Запасные части с нарушением или отсутствием заводской пломбировки (маркировки);
- Запасные части, поврежденные в результате ударов или других механических, термических и химических воздействий;
- Запасные части, подвергшиеся конструктивным изменениям, не согласованным с заводом-изготовителем;
- Детали, при эксплуатации которых использовались топливо, масла, эксплуатационные жидкости, не рекомендованные заводом-изготовителем.